четверг, 9 октября 2014 г.

Плоский оркестр

В США "шнайдеровские" солдатики очень полюбились. В 30-40х годах выпускалось много литьевых форм по шнайдеровским мотивам, но уже переделанных под американскую униформу. Даже сейчас, при желании, можно купить эти формы для домашнего литься свинцово-оловянных солдатиков.

Но...

Мне никогда прежде не доводилось встречать ПЛАСТМАССОВЫЕ версии этих фигур, пока случайно на американском аукционе я не наткнулся на вот этих чудесных солдатиков.

Мы видим военный оркестр и всадника в униформе американской армии времён Первой мировой войны. Вероятно материал - полистирол. Солдатики прикреплены к остаткам картонной подложки на которой они и продавались. К сожалению мне не удалось купить это чудо, а мои американские коллеги тоже сказали, что в первый раз видят такие фигуры.
Я не оставляю надежды, что однажды они всё же появятся в моей коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий